Вклады1
Главная страница » О банке » Новости » О внедрении сервиса электронного документооборота при оформлении банковских гарантий
29.10.2014

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что Банком внедрен сервис электронного документооборота при обмене информацией и документами между Банком и клиентами в целях заключения договоров на получение банковских гарантий по утверждённым в Банке программам.

Данный сервис позволит существенно упростить процедуру передачи в Банк комплекта документов, позволяя передавать их в электронном виде. В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге.

Полная информация об условиях использования электронного документооборота содержится в Соглашении-оферте об использовании электронного документооборота,  не связанного с распоряжением банковским счетом



← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →